1.1. При обращении заявителей в орган социальной защиты населения осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, при необходимости;
рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о результате предоставления услуги (в том числе формирование электронных документов, направленных в МФЦ для уведомления заявителей);
выдача удостоверения (дубликата удостоверения).
1.2. При обращении заявителей в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
формирование комплекта документов и передача в орган социальной защиты населения;
уведомление заявителя о результате предоставления услуги;
выдача удостоверения (дубликата удостоверения).
1.3. При обращении в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляются следующие административные процедуры: