2.1. Описание административных процедур, осуществляемых органом социальной защиты населения.
2.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина либо его представителя с заявлением по форме согласно приложениям N 1, N 2 к административному регламенту и документами, перечисленными в подразделе 6 раздела II административного регламента в орган социальной защиты населения.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов.
Работник органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов:
устанавливает личность гражданина либо представителя;
проводит проверку комплектности представленных документов согласно подразделу 6 раздела II административного регламента на достоверность сведений, содержащихся в них;
определяет правильность заполнения заявления на оказание государственной услуги;
готовит копии документов (при необходимости), заверяет их печатью учреждения и своей подписью с указанием фамилии, инициалов, занимаемой должности, даты;
вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений граждан о предоставлении государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений (дубликатов удостоверений), подтверждающих право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ", либо журнал приема заявлений граждан в электронном виде о предоставлении государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений (дубликатов удостоверений), подтверждающих право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ" (далее - журналы) по формам согласно приложениям N 3, N 4 к административному регламенту;
оформляет расписку о приеме заявления и документов и передает ее гражданину либо его представителю.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, несоответствия предоставленных документов специалист органа социальной защиты населения уведомляет гражданина либо его представителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании гражданина либо его представителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист органа социальной защиты населения возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
При отказе гражданина либо его представителя прервать подачу заявления и устранить недостатки специалист принимает решение об отказе в приеме документов и вносит соответствующую запись в журнал регистрации решений об отказе в предоставлении гражданам государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений (дубликатов удостоверений), подтверждающих право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ" по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником органа социальной защиты населения составляет 15 минут на каждого заявителя.