Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений (дубликатов удостоверений), подтверждающих право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ" (с изменениями на 17 июня 2024 года)



9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для отказа в приеме документов является:


отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (при его наличии) обратившегося, почтового адреса;


непредставление документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II административного регламента;


предоставление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;


предоставление документов, текст которых не поддается прочтению;


предоставление документов, на которых отсутствуют дата, подпись и печать (при обязательном их наличии);


предоставление документов, в которых имеются исправления, дописки и подчистки;


предоставление недостоверных сведений;


предоставление заявления и документов лицом, не имеющим на это полномочий.


В случае подачи данных в электронном виде основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления.


Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте минтруда области.