Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений (дубликатов удостоверений), подтверждающих право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ" (с изменениями на 17 июня 2024 года)



16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.


Вход в здание и внутренние помещения органа социальной защиты населения, МФЦ, минтруда области оборудованы пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидов, использующих кресла-коляски.


16.2. На входе в здание устанавливается вывеска на русском языке с наименованием органа социальной защиты населения, МФЦ, минтруда области и режимом работы.


16.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.


Уполномоченные должностные лица осуществляют прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы должностного лица по предоставлению государственной услуги.


Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


номера кабинета;


фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.


Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечивать:


комфортное расположение заявителя и должностного лица;


наличие системы кондиционирования воздуха;


возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;


телефонную связь;


возможность копирования документов;