Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений (дубликатов удостоверений), подтверждающих право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ" (с изменениями на 17 июня 2024 года)



17. Показатели доступности и качества государственной услуги


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 30.07.2021 N 13)



Основным показателем доступности и качества государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность подачи заявления и документов для получения государственной услуги в МФЦ;


возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информаций, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом органе социальной защиты населения, МФЦ, расположенных на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела 3 административного регламента;


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 22.02.2022 N 5)


возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена;


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность получения государственной услуги в электронной форме.


Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются: