(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 30.07.2021 N 13)
Основным показателем доступности и качества государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность подачи заявления и документов для получения государственной услуги в МФЦ;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информаций, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом органе социальной защиты населения, МФЦ, расположенных на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела 3 административного регламента;
(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 22.02.2022 N 5)
возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в электронной форме.
Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются: