2.1. Описание административных процедур, осуществляемых ОСЗН.
2.1.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в ОСЗН либо в МФЦ с заявлением о выплате государственной услуги и необходимыми документами, перечисленными в подразделе 6 раздела II Регламента.
Работник ОСЗН, ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 6 раздела II Регламента;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, в день их поступления в ОСЗН;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления не заверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных в подразделе 6 раздела II Регламента, работник сличает их с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан (приложение N 2);
вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки ОСЗН;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов (приложение N 1), указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента.