2.1. Описание административных процедур, осуществляемых органом социальной защиты населения.
2.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина либо его законного представителя с заявлением и документами, перечисленными в подразделе 6 раздела II административного регламента в орган социальной защиты населения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов.
Работник органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов:
устанавливает личность гражданина либо законного представителя;
проводит проверку комплектности представленных документов согласно подразделу 6 раздела II административного регламента на достоверность сведений, содержащихся в них;
определяет правильность заполнения заявления на оказание государственной услуги;
готовит копии документов (при необходимости), заверяет их печатью учреждения и своей подписью с указанием фамилии, инициалов, занимаемой должности, даты;
вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений граждан о предоставлении государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны", либо в журнал приема заявлений граждан в электронном виде о предоставлении государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (далее - журналы) по формам согласно приложениям N 2, N 3 к административному регламенту;
оформляет расписку о приеме заявления и документов и передает ее гражданину либо его законному представителю.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, несоответствия предоставленных документов действующему законодательству, специалист органа социальной защиты населения уведомляет гражданина либо его законного представителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании гражданина либо его представителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист органа социальной защиты населения возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
При отказе гражданина либо его представителя прервать подачу заявления и устранить недостатки специалист принимает решение об отказе в приеме документов и вносит соответствующую запись в журнал регистрации решений об отказе в предоставлении гражданам государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником органа социальной защиты населения составляет 15 минут на каждого заявителя.