Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка, шакала" (с изменениями на 31 августа 2021 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим законодательством.


Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления в пределах территории Ростовской области осуществляется по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом межрайонном отделе министерства, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 3 настоящего Административного регламента.


(абзац введен постановлением минприроды Ростовской области от 31.08.2021 N П-13)


Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.


(абзац введен постановлением минприроды Ростовской области от 31.08.2021 N П-13)


2.17.2. Показателями доступности государственной услуги являются:


взаимодействие заявителя со специалистами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении результата предоставления услуги (продолжительность - до 15 минут);


возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;


возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе через официальный сайт министерства, а также по телефону и электронной почте;


возможность направления заявителем письменного запроса или запроса в электронной форме о предоставлении государственной услуги;


получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;


возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 настоящего Регламента;


наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;


отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям);