2.17.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим законодательством.
Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления в пределах территории Ростовской области осуществляется по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом межрайонном отделе министерства, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 3 настоящего Административного регламента.
(абзац введен постановлением минприроды Ростовской области от 31.08.2021 N П-13)
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
(абзац введен постановлением минприроды Ростовской области от 31.08.2021 N П-13)
2.17.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя со специалистами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении результата предоставления услуги (продолжительность - до 15 минут);
возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе через официальный сайт министерства, а также по телефону и электронной почте;
возможность направления заявителем письменного запроса или запроса в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 настоящего Регламента;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям);