3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является подача заявления в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в министерство.
Заявление в день поступления в министерство принимается и регистрируется с использованием системы "Дело" структурным подразделением министерства, ответственным за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, принимает заявление путем проставления на нем регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер), в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его и прилагаемые к нему документы руководителю структурного подразделения министерства для поручения должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение указанного заявления.
Если заявление подается Заявителем лично в министерство, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, выдает гражданину (представителю) на руки второй экземпляр заявления или копию с отметкой о его приеме.
В случае отсутствия у Заявителя второго экземпляра заявления или копии заявления ответственное должностное лицо самостоятельно осуществляет копирование заявления.
Критерием принятия решения о приеме на рассмотрение заявления является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.9 раздела 2 настоящего Регламента.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии оснований об отказе в приеме заявления должностное лицо министерства в течение двух рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от Заявителя;
при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала министерством Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с проставлением регистрационного номера и даты приема, а также передача зарегистрированного заявления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, либо отказ в приеме документов у Заявителя.
Способ фиксации - занесение заявления в систему "Дело".
3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Рассмотрение заявочных материалов" является получение должностным лицом министерства, ответственным за лицензирование, поручения на рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему материалами.
Ответственный исполнитель, осуществляет проверку соответствия состава представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента (комплектности заявочных материалов). Некомплектные материалы возвращаются Заявителю с письменным уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 14 рабочих дней с даты получения поручения.
В случае подачи Заявителем документов в МФЦ ответственный исполнитель направляет в МФЦ для выдачи Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты подачи Заявителем документов в МФЦ.