Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями на 26 августа 2021 года)



4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в ОСЗН или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением оригинала документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, и комплекта документов, на основании которых предоставлялась услуга.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, его оригинал и комплект документов, предусмотренный подразделами 6 и 7 раздела II регламента, подаются в ОСЗН или в МФЦ лично либо через представителя, либо посредством ЕПГУ, официального сайта ОСЗН по месту регистрации заявителя, официального сайта МФЦ.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя;


рассмотрение обращения;


выдача результата рассмотрения обращения.


Срок рассмотрения заявления и приложенных документов составляет 15 рабочих дней.