Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями на 26 августа 2021 года)



9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги работниками ОСЗН и МФЦ, является:


подача заявления лицом, не относящимся к категории лиц, указанных в подразделе 2 раздела I Регламента;


отказ обратившегося лица или его представителя предъявить документ, удостоверяющий его личность;


непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя;


представление неполного перечня документов, указанных в подразделе 6 настоящего раздела, которые заявитель должен представить самостоятельно;


отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии) обратившегося, почтового адреса;


в случае если в заявлении и (или) документах:


текст не поддается прочтению;


имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;


отсутствуют дата, подпись и печать (при обязательном их наличии);


имеются исправления, дописки и подчистки.


Минтруд области не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.