2.1. Стандарты предоставления социальных услуг разработаны в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 27 Федерального Закона и являются неотъемлемой частью настоящего Порядка (далее - Стандарты).
2.2. В зависимости от установленной степени индивидуальной потребности в постороннем уходе, определенной в соответствии с Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 21 мая 2019 года N 360 "Об утверждении Положения о порядке признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании и определении индивидуальной потребности граждан в социальных услугах и социальном сопровождении", определены следующие стандарты предоставления социальной услуги:
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 06.07.2022 N 46-НПА)
2.2.1. Стандарт N 1 "Предоставление социального обслуживания в форме на дому получателям социальных услуг, которым определена 1-я - 2-я степень индивидуальной потребности в постороннем уходе" согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.2.2. Стандарт N 2 "Предоставление социального обслуживания в форме на дому получателям социальных услуг, которым определена 3-я - 5-я степень индивидуальной потребности в постороннем уходе" согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.2.3. Стандарт N 3 "Предоставление социального обслуживания в форме на дому получателям социальных услуг, которым определена 5-я - 7-я степень индивидуальной потребности в постороннем уходе" согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2.2.4. Стандарт N 4 "Предоставление срочных социальных услуг" согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.3. Исполнение Стандартов осуществляется с учетом следующих требований:
2.3.1. Посещения получателя социальных услуг осуществляются в рабочие дни с понедельника по пятницу в соответствии с установленным поставщиком социальных услуг графиком посещений получателей социальных услуг.
2.3.2. Посещения получателя социальных услуг, которому определена 1-я - 2-я степень индивидуальной потребности в постороннем уходе, проводятся с периодичностью 2 раза в неделю, и оказываются социальные услуги в соответствии со Стандартом N 1. Объем предоставляемых социальных услуг на основании договора, заключенного между получателем социальных услуг и поставщиком социальных услуг, не должен превышать 16 услуг в месяц. Для получателей социальных услуг, проживающих в неблагоустроенном жилье, ежегодно в период с 1 октября по 1 мая с учетом требований пункта 2.3.5 настоящего Порядка объем социальных услуг, предоставляемых на основании заключенного договора, не должен превышать 22 услуги в месяц.
2.3.3. Посещения получателя социальных услуг, которому определена 3-я - 4-я степень индивидуальной потребности в постороннем уходе, а также 5-я степень индивидуальной потребности в постороннем уходе, при условии проживания в семье, ведущей совместное хозяйство, проводятся с периодичностью 2 раза в неделю, и оказываются социальные услуги в соответствии со Стандартом N 2. Объем предоставляемых социальных услуг на основании договора, заключенного между получателем социальных услуг и поставщиком социальных услуг, не должен превышать 24 услуги в месяц. Для получателей социальных услуг, проживающих в неблагоустроенном жилье, ежегодно в период с 1 октября по 1 мая с учетом требований пункта 2.3.5 настоящего Порядка объем социальных услуг, предоставляемых на основании заключенного договора, не должен превышать 32 услуги в месяц.
2.3.4. Посещения получателя социальных услуг, которому определена 5-я - 7-я степень индивидуальной потребности в постороннем уходе, проводятся с периодичностью 3 раза в неделю, и оказываются социальные услуги в соответствии со Стандартом N 3. Объем предоставляемых социальных услуг на основании договора, заключенного между получателем социальных услуг и поставщиком социальных услуг, не должен превышать 32 услуги в месяц. Для получателей социальных услуг, проживающих в неблагоустроенном жилье, ежегодно в период с 1 октября по 1 мая с учетом требований пункта 2.3.5 настоящего Порядка объем социальных услуг, предоставляемых на основании заключенного договора, не должен превышать 40 услуг в месяц.
2.3.5. Ежегодно в период с 1 октября по 1 мая для получателей социальных услуг, проживающих в неблагоустроенном жилье, количество оказываемых социальных услуг увеличивается при выборе получателем социальных услуг для оказания услуг по топке печей и обеспечению водой.
2.3.6. При наличии выходных и праздничных дней более четырех дней подряд перерыв предоставления социальных услуг для одиноких и одиноко проживающих получателей социальных услуг не может быть более двух дней подряд. В указанном случае поставщик социальных услуг организует посещения на дому получателя социальных услуг в выходные и праздничные дни и оказывает социальные услуги.