Примерные Правила поведения получателя
социальных услуг при предоставлении социальных услуг
в форме социального обслуживания на дому
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом
от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации" и регламентируют систему взаимоотношений
между Поставщиком социальной услуги и Получателем социальной услуги при
получении Социальной услуги.
2. Взаимоотношения Получателя социальных услуг и Поставщика социальных
услуг строятся на принципах уважения и доверия.
3. Получателю социальных услуг гарантируется выполнение социальных
услуг, которые предусмотрены заключенным договором.
4. Получатель социальных услуг обязан представлять достоверную и
исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления социальных услуг.
5. Получатель социальных услуг оформляет предварительный заказ на
покупку товаров и оказание услуг в день планового посещения и своевременно
обеспечивает социального работника - поставщика социальных услуг денежными
средствами в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров и
услуг.
Корректировка предварительного заказа может быть проведена получателем
социальных услуг не позднее дня, предшествующего следующему плановому
посещению.
Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок.
6. Получатель социальных услуг должен находиться дома в дни планового
посещения либо заранее оповещать социального работника - поставщика
социальных услуг о планируемом отсутствии.
7. Получатель социальных услуг должен создавать условия, не
подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное
обслуживание.