Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия родителям лиц, погибших (умерших) вследствие выполнения задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике, в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территориях государств Закавказья, Прибалтики, Республики Таджикистан



Прием и регистрация документов


50. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с документами, указанными в пункте 15 Административного регламента.


Документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала.


51. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи.


Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону.


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.


Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.


Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.


52. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 15 Административного регламента (далее - специалист учреждения):


1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;


2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;


3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.