Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия родителям лиц, погибших (умерших) вследствие выполнения задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике, в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территориях государств Закавказья, Прибалтики, Республики Таджикистан



Показатели доступности и качества государственной услуги


40. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:


1) наличие официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;


2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 15 Административного регламента;


3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления документов по почте, в форме электронных документов;


4) наличие в учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;


5) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждения.


41. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственной услуги.


42. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в учреждение за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.


43. Документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть представлены в учреждение либо в ГБУ "МФЦ" лично или по почте.


44. Представление государственной услуги предусматривает:


1) в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 12 - 14 минут;


2) в случае представления заявителем (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, двукратное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 24 - 28 минут.