Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче справки, подтверждающей, что среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Курганской области, необходимой для обращения за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования



Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги


54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.


55. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.


56. Специалист учреждения при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает решение о выдаче справки и уведомление о выдаче справки (форма уведомления о выдаче справки приведена в приложении 4 к Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - решение об отказе в выдаче справки и уведомление об отказе в выдаче справки (форма уведомления об отказе в выдаче справки приведена в приложении 5 к Административному регламенту).


Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.


57. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).


Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.


58. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет решение о выдаче справки и уведомление о выдаче справки (решение об отказе в выдаче справки и уведомление об отказе в выдаче справки) на соблюдение:


1) норм действующего законодательства при подготовке решения о выдаче справки и уведомления о выдаче справки (решения об отказе в выдаче справки и уведомления об отказе в выдаче справки);


2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.


59. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения решение о выдаче справки и уведомление о выдаче справки (решение об отказе в выдаче справки и уведомление об отказе в выдаче справки) для устранения замечаний.


60. Специалист учреждения в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства решение о выдаче справки и уведомление о выдаче справки (решение об отказе в выдаче справки и уведомление об отказе в выдаче справки) специалисту по контролю.


61. Специалист по контролю в случае отсутствия замечаний к решению о выдаче справки и уведомлению о выдаче справки (решению об отказе в выдаче справки и уведомлению об отказе в выдаче справки), визирует их и в порядке делопроизводства передает решение о выдаче справки и уведомление о выдаче справки (решение об отказе в выдаче справки и уведомление об отказе в выдаче справки) на подпись руководителю учреждения или лицу, его замещающему.


Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.


62. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на получение справки является подготовка решения о выдаче справки и уведомления о выдаче справки (решения об отказе в выдаче справки и уведомления об отказе в выдаче справки).