Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче справки, подтверждающей, что среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Курганской области, необходимой для обращения за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования



Прием и регистрация документов


46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.


Документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала.


47. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи.


Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону.


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.


Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.


Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.


48. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 14 Административного регламента (далее - специалист учреждения):


1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;


2) при установлении факта отсутствия документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;


3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.