Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей



Прием и регистрация документов


48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.


49. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи.


Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону.


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.


Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.


50. Специалист учреждения:


1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;


2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;


3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";


4) производит регистрацию заявления о предоставлении единовременного пособия с документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.