ПРИКАЗ
от 16 августа 2018 года N 395
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 29.11.2018 N 549.
____________________________________________________________________
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей.
2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения.
Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ПЯТЬ И БОЛЕЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и подведомственными Главному управлению государственными казенными учреждениями государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи в виде единовременного пособия на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей (далее - государственная услуга, единовременное пособие).
2. Право на государственную социальную помощь на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей, в виде единовременного пособия имеют малоимущие семьи, воспитывающие пять и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Курганской области (далее - заявитель).
3. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1) на официальном сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.sz.gov45.ru;
2) в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области по адресу: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, 39: на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: телефон/факс (3522) 44-17-70, справочные телефоны: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79), электронной почты (gusznpost@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;
3) в подведомственных Главному управлению государственных казенных учреждениях (далее - учреждения) на информационных стендах.
Сведения об учреждениях (их отделах), адресах, адресах электронной почты, телефонах, графике работы приведены в приложении 1 к Административному регламенту;
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);
5) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41.
Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mfc45.ru
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информации, установленных Административным регламентом.
Сведения о ГБУ "МФЦ", его отделах, их адресах, адресах электронной почты, телефонах, графике работы размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 2 к Административному регламенту;
6) в средствах массовой информации.
4. Размещению на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" и Портале подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления.
Прием граждан в Главном управлении осуществляется по следующему графику:
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье;
2) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, телефоны учреждений;
3) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами учреждений;
4) настоящий Административный регламент;
5) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
6) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) учреждениями, должностными лицами учреждения при предоставлении государственной услуги;
8) порядок рассмотрения обращений заявителей.
5. Размещению на информационных стендах в Главном управлении, учреждениях подлежит следующая информация:
1) график работы Главного управления, учреждений;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Главного управления, учреждений по предоставлению государственной услуги;
3) извлечения из текста настоящего Административного регламента;
4) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) образец заявления о предоставлении государственной услуги;
6) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги;
7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением или учреждениями, должностными лицами Главного управления или учреждения при предоставлении государственной услуги.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
6. Информация о ходе предоставления государственной услуги в учреждении предоставляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист учреждения).
7. При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты специалист учреждения предоставляет информацию:
1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о размещении на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;