Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственных услуг по выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений



Показатели доступности и качества государственных услуг


40. Показателями доступности при предоставлении государственных услуг являются:


1) наличие официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственных услуг;


2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пунктах 15 - 16 Административного регламента;


3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления документов по почте, в форме электронных документов;


4) наличие в учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственных услуг;


5) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждения.


41. Показателем качества предоставления государственных услуг является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственных услуг.


42. В процессе предоставления государственных услуг заявитель вправе обращаться в учреждение за получением информации о ходе предоставления государственных услуг.


43. Документы, указанные в пунктах 15 - 16 Административного регламента, могут быть представлены в учреждение либо в ГБУ "МФЦ" лично или по почте.


44. Представление государственных услуг предусматривает:


1) в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 12 - 14 минут;


2) в случае представления заявителем (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг, двукратное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 24 - 28 минут.