Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственных услуг по выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений



Прием и регистрация документов


49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с документами, указанными в пунктах 15 - 16 Административного регламента.


Документы, указанные в пунктах 15 - 16 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала.


50. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи.


Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону.


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственных услуг.


Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.


Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.


51. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 15 - 16 Административного регламента (далее - специалист учреждения):


1) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 15 - 16 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;


2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственных услуг вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;


3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.