Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению государственной социальной помощи на улучшение питания малоимущим семьям, воспитывающим восемь и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и приемных



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


45. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", посредством Портала, ГБУ "МФЦ".


46. Предоставление государственной услуги в ГБУ "МФЦ" (отделе ГБУ "МФЦ") осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с момента вступления в силу указанного соглашения.


В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ") непосредственное предоставление государственных услуг осуществляется специалистом учреждения.


47. Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале.


Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги.


Электронная форма заявления о предоставлении государственной услуги соответствует форме заявления о предоставлении государственной услуги, утвержденной Административным регламентом.


Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).


Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе "Личный кабинет" заявителя в подразделе "Мои заявки" во вкладке "Поданные заявления".


Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется учреждением не позднее первого рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал.