42. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности получения государственной услуги и информации о ходе предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения и их продолжительность.
43. Представление государственной услуги предусматривает:
1) в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами;
2) в случае представления заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, многократное взаимодействие заявителя с должностными лицами.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами не превышает 15 минут.
44. При предоставлении государственной услуги посредством Портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;