Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению государственной социальной помощи на улучшение питания малоимущим семьям, воспитывающим восемь и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и приемных



Показатели доступности и качества государственной услуги


42. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


2) возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги;


3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


6) предоставление возможности получения государственной услуги и информации о ходе предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала;


7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения и их продолжительность.


43. Представление государственной услуги предусматривает:


1) в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами;


2) в случае представления заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, многократное взаимодействие заявителя с должностными лицами.


Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами не превышает 15 минут.


44. При предоставлении государственной услуги посредством Портала заявителю обеспечивается:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;