74. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
75. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
76. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
77. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги не реже 1 раза в год.
78. Плановые проверки осуществляются на основании приказов Министерства. Срок проведения плановой проверки не должен превышать 20 календарных дней.
79. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром (лицом, исполняющим его обязанности).
80. При внеплановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
81. Внеплановые проверки проводятся на основании:
решения представителя нанимателя (лица, его замещающего);
по письменному обращению государственного служащего;
по письменному заявлению физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя.
82. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Республики Крым, занимающие должность в Министерстве. Состав комиссии определяется министром.
Срок проведения внеплановой проверки не должен превышать 20 календарных дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.