37. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность записи на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении услуги и формирования запроса;
возможность осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства либо государственного служащего посредством ЕПГУ или официального сайта Министерства;
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, информационных стендах Министерства.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение установленного пунктом 31 Административного регламента времени ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги;
соотношение количества рассмотренных в срок заявок на предоставление государственной услуги к общему количеству заявок, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;
своевременное направление по почте либо в электронной форме уведомлений Заявителям о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб;