Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр на территории Республики Крым



Показатели доступности и качества государственной услуги


37. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность записи на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении услуги и формирования запроса;


возможность осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;


возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства либо государственного служащего посредством ЕПГУ или официального сайта Министерства;


транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, информационных стендах Министерства.


Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.


38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение установленного пунктом 31 Административного регламента времени ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги;


соотношение количества рассмотренных в срок заявок на предоставление государственной услуги к общему количеству заявок, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;


своевременное направление по почте либо в электронной форме уведомлений Заявителям о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;


соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб;