ИЗМЕНЕНИЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. приказов Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 15.07.2019 N 27-пр, от 14.01.2021 N 7-пр, от 07.07.2022 N 30-пр)
1. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 03.07.2015 N 16 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 04.04.2018 N 7-пр):
1) в наименовании раздела V после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
2) в пункте 67:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, заключающегося в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Департамента, МФЦ, работника МФЦ, должностных лиц и государственных служащих Департамента, включая:";
дополнить абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
3) в подпункте 1 пункта 68 слово "МФЦ" исключить;
4) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Жалоба на решения, действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ. Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ подается руководителю Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.";
5) дополнить подпунктом 94.1 следующего содержания:
"94.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 94 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.