Перечень документов, необходимых для согласования списания государственного имущества Ненецкого автономного округа
(в ред. постановления администрации НАО от 04.07.2019 N 188-п)
1. Перечень объектов государственного имущества, подлежащих списанию, в котором указывается:
1) наименование объекта государственного имущества;
2) реестровый номер государственного имущества;
3) инвентарный номер объекта государственного имущества;
4) год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта государственного имущества;
5) балансовая, первоначальная и остаточная стоимость объекта государственного имущества;
6) срок полезного использования, установленный для данного объекта государственного имущества;
7) срок фактического использования на момент принятия решения о списании.
2. Копия инвентарной карточки учета объекта государственного имущества.
3. Копия правового акта о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании государственного имущества (далее - комиссия), об утверждении положения о комиссии (представляется с положением) и ее состава. Положение о комиссии и правовой акт об утверждении персонального состава комиссии представляются в случае, если такая комиссия создается впервые либо в положение о комиссии или в персональный состав комиссии внесены изменения.
4. Копия протокола (или выписка из протокола) заседания комиссии.
5. Копия подписанного комиссией акта о списании государственного имущества, содержащего информацию о состоянии государственного имущества, в том числе непригодности государственного имущества к дальнейшему использованию или нецелесообразности его дальнейшего использования, невозможности и (или) неэффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от государственного имущества.
6. Выписка из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа.