Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 августа 2018 года N 49-Н


О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 11.07.2016 N 92-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 18.01.2022 N 4-Н.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктами 3.28, 3.30, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:


1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 11.07.2016 N 92-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы:


в пункте 20:


дополнить подпунктом "в" следующего содержания:


"в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе заявителя).";


абзац шестой изложить в следующей редакции:


"Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте, заявителем представляется согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".";


пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. В случае если документы, указанные в подпунктах "а", "в" пункта 20 Административного регламента, отсутствуют в распоряжении органа социальной защиты населения и не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает данные документы (сведения, содержащиеся в документе) в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в соответствующих органах и (или) организациях с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";


пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. Основание для отказа в приеме документов:


при поступлении заявления с прилагаемыми документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты населения проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка квалифицированной электронной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.";


пункт 43 изложить в следующей редакции:


"43. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов органа социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:


взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением в министерстве или органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;


продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче в министерство или орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;


при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе социальной защиты населения - не более 15 минут.";


в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":


наименование изложить в следующей редакции:


"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг";


в абзаце третьем пункта 43 слова "N 95/гу от 17.10.2013" исключить;


пункт 44 изложить в следующей редакции:


"44. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.


При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


в) формирование заявления;


г) прием и регистрация органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;


е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;


ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.


Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.


Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.


При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.";


пункт 59 дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае направления документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.


При поступлении документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты населения проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»