Действующий

О внесении изменений в постановление Губернатора Самарской области от 30.04.2013 N 109 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Самарской области"



Приложение 4
к Постановлению
Губернатора Самарской области
от 2 августа 2018 г. N 138



5. ПОКАЗАТЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя по годам

Результат

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1.

Соотношение ЕГЭ по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах - с худшими результатами. Измеряется как отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на один предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ

раз

1,91

1,69

1,71

1,65

1,80

1,75

Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты ЕГЭ

2.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей образовательных организаций общего образования

процентов

20,2

20,9

21,4

21,4

22,1

22,0

Численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 22 процентов в общей численности учителей образовательных организаций

3.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования Самарской области к среднемесячной заработной плате в Самарской области

процентов

105

103,3

107,7

107,8

102,9

100

Средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования Самарской области составит не менее 100 процентов от средней заработной платы в Самарской области

4.

Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности

процентов

60

100

100

100

100

К 2015 году в 100 процентах муниципальных образований оценка деятельности организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников будет осуществляться на основании показателей эффективности деятельности

5.

Удельный вес численности педагогических и руководящих работников образовательных организаций, реализующих программы общего образования, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников данных организаций

процентов

24,8

34,0

49,0

36,6

35,2

34,0

С 2014 года ежегодно не менее 34 процентов педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы общего образования, будут проходить повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку

6.

Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение

процентов

15,6

16,1

22,6

22,6

22,4

22,0

К 2018 году доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение, будет составлять не менее 22 процентов в общей численности общеобразовательных организаций

7.

Средний балл ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ

баллов

38,1

38,5

36,9

42,7

41,0

41,0

Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты ЕГЭ


Примечание. Начиная с 2015 года в качестве среднемесячной заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".