ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА НА НИХ И ОБЪЕМ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2014 - 2020 ГОДАХ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, СООРУЖЕНИЙ И ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА НА НИХ" ПОДПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2025 ГОДЫ)"
N п/п | Наименование объекта | Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов | Остаток сметной стоимости на 01.01.2018 | Объемы финансирования мероприятий по годам, тыс. рублей | Вводимые мощности, км/пог. м/шт. | Срок ввода, год | ||||||||||||
Итого (в том числе планируемые к поступлению и поступающие средства федерального бюджета) | 2014 <1> | 2015 <1> | 2016 <1> | 2017 <1> | 2018 <2> | 2019 <2> | 2020 <2> | 2021 <2> | 2022 <2> | 2023 | 2024 | 2025 | ||||||
1.10. | Строительство проспекта Карла Маркса на участке от ул. Набережная реки Самары до пр. Кирова в г.о. Самара | 36318,55 | 500 | 35818,55 | ||||||||||||||
1.11. | Строительство автомобильной дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Северное шоссе, расположенной в городском округе Самара и муниципальном районе Волжский Самарской области (1 этап строительства) | 6993,025 <3> | 1000 | 37993,025 | 1468,47 | |||||||||||||
В том числе неиспользованный остаток прошлого года | 1000 | 32468,47 <6> | ||||||||||||||||
Средства из внебюджетных источников | 177000,26 | 177000,26 | ||||||||||||||||
ИТОГО по разделу 1 | 34146297,419 <3> (5463973,459 <3>) | 2134286,782 (1321155,79) | 1250066,985 (660680,571) | 1052858,451 (79012) | 1241773,7 (1011481,797) | 1667347,471 (1395747,32) | 6659686,887 (1477887,883) | 4000000 | 10005902,26 | 6888622,278 | ||||||||
В том числе неиспользованный остаток прошлого года | 464735,278 (421155,79) | 118397,71 (60836,112) | 1011481,797 | 61999,94 | ||||||||||||||
Средства из внебюджетных источников | 177000,26 | 177000,26 | ||||||||||||||||
3.3. | Строительство мостового перехода "Фрунзенский" через реку Самару с выходом на автомобильную дорогу "Автодорожный маршрут "Центр - Поволжье - Урал". III этап (очередь): от автомобильной дороги "Обход г. Самары" до автомобильной дороги "Обводная г. Самары от "Урал" до "Самара - Волгоград". IV этап (очередь): от границы городского округа Самара до автомобильной дороги "Обход г. Самары" и транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог "Обход г. Самары" и Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград | 3361813,16 <5> | 3362834,83 <3> | 500 | 200 | 500 | 500 | 858,442 | 1014795,548 <7> | 1000000 <7> | 1000000 <7> | 346159,17 <7> | 11,6 | 2025 | ||||
В том числе неиспользованный остаток прошлого года | 500 <6> | 1,338 | 176,992 | |||||||||||||||
ИТОГО по разделу 3 | 56537815,853 <3> (41564873,984 <3>) | 55000 | 907712,948 | 2234619,805 (1122800) | 2201376,462 (1000000) | 3415344,501 (1400000) | 14006285,487 (13104573,984) | 8750000 (8312500) | 13225444,295 (8312500) | 9764795,548 (8312500) | 1000000 | 1000000 | 346159,17 | |||||
В том числе неиспользованный остаток прошлого года | 1445,439 | 349274,368 | 13726,462 | 4476,095 | ||||||||||||||
Средства из внебюджетных источников | 177000,26 | 177000,26 | ||||||||||||||||
ВСЕГО | 91046708,005 <3> (47028847,443 <3>) | 2237181 (1321155,79) | 2367648,76 (660680,57) | 3288478,25 (1201812) | 3583456,452 (2011481,797) | 5082691,972 (2795747,32) | 20665972,374 (14582461,867) | 12750000 (8312500) | 23390302,389 (8312500) | 16653417,826 (8312500) | 1000000 | 1000000 | 346159,17 | |||||
В том числе неиспользованный остаток прошлого года | 504151,665 (421155,79) | 512622,653 (60836,112) | 225408,521 | 76417,357 | ||||||||||||||
Средства из внебюджетных источников | 177000,26 | 177000,26 |