Недействующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (с изменениями на 3 мая 2023 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Порядок по рассмотрению обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Порядок и Департамент соответственно) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (процедуры) при рассмотрении письменных (в том числе в форме электронного документа) и устных обращений граждан (далее - обращений), а также порядок взаимодействия Департамента с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при рассмотрении обращений граждан.


Требования настоящего Порядка являются обязательными для всех государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте (далее - должностные лица Департамента).


1.2. Рассмотрению в Департаменте подлежат индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан (некоммерческих формирований, созданных по инициативе граждан), в том числе юридических лиц, переданные в приемную Департамента лично, поступившие посредством почтовой, факсимильной, телефонной, фельдъегерской связи, в форме электронного документа, а также в ходе личного приема, проводимого руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя Департамента).


(п. 1.2 в ред. Приказа Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 21.08.2018 N 60)


1.3. Рассмотрение обращений граждан основывается на принципах гласности и открытости.


1.4. В Департаменте обращения рассматриваются в пределах компетенции.


1.5. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.


1.6. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими на рассмотрение в соответствующие отделы Департамента, возлагается на начальников соответствующих отделов Департамента.


1.7. Должностные лица Департамента несут ответственность за соблюдение ими требований Порядка при выполнении процедур и действий.


1.8. В рамках настоящего Порядка заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, реализующие свое право, закрепленное Конституцией РФ, обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы.


(в ред. Приказа Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 21.08.2018 N 60)


1.9. В результате осуществления действий по рассмотрению обращений по телефону приемной Департамента оказывается необходимая информационно-консультационная помощь.


В департаменте создан "Телефон доверия" "горячей линии" по фактам коррупции в Департаменте 8 (861) 254-02-92, работает в рабочие дни с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов.


(в ред. Приказа Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 08.10.2019 N 92)