2.5.1. Допускается принятие и рассмотрение устных обращений посредством телефонной связи. Такие обращения рассматриваются руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя Департамента), исполняющим обязанности руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом.
(в ред. Приказа Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 08.10.2019 N 92)
Обращения, поступившие посредством "телефона доверия" "горячей линии", принимаются должностным лицом Департамента, указанным в п. 2.1.1 Порядка.
(в ред. Приказа Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 08.10.2019 N 92)
2.5.2. Сведения устного сообщения, в день его поступления, вносятся в карточку о приеме устного обращения посредством телефонной связи (далее - Карточка о приеме устного обращения) по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
2.5.3. Ответ на устное обращение, поступившее посредством телефонной связи, с согласия заявителя (с внесением соответствующих сведений в Карточку о приеме устного обращения) может быть дан устно в ходе личной беседы посредством телефонной связи, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
2.5.4. Если в ходе личной беседы посредством телефонной связи выяснится, что устного обращения недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в его устном обращении, заявителю предлагается изложить свои доводы в письменной форме (в т.ч. в форме электронного документа).
2.5.5. Рассмотрение устных обращений, поступивших посредством телефонной связи, и подготовка на них ответов осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Порядком рассмотрения обращений граждан.