Недействующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (с изменениями на 3 мая 2023 года)



2.1. Прием и первичная обработка обращений


2.1.1. Прием обращений, поступивших в Департамент посредством почтовой, телеграфной, факсимильной, фельдъегерской связи, в форме электронного документа, производится должностным лицом Департамента, ответственным в соответствии с должностным регламентом за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Департамента (далее - должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции).


Абзац исключен. - Приказ Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 08.10.2019 N 92.


Прием обращений, поступивших посредством "телефона доверия" "горячей линии" по фактам коррупции в Департаменте, производится должностным лицом Департамента, назначенным соответствующим приказом руководителя Департамента.


2.1.2. Для приема обращений в форме электронного документа посредством "виртуальной приемной" на официальном сайте Департамента по адресу: https://dfbn.krasnodar.ru применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями, указанных в электронной карточке "виртуальной приемной", а именно: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, текст сообщения.


(в ред. Приказа Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 08.10.2019 N 92)


Электронные сообщения распечатываются на бумажный носитель. Дальнейшая работа с ним проводится как с письменным обращением в соответствии с настоящим Порядком.


2.1.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции:


проверяет правильность адресования корреспонденции, а также целостность упаковки. В случае поступления обращения, направляемого в другой государственный орган или органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или другому должностному лицу (не по принадлежности), оно возвращается на почту невскрытым;


(в ред. Приказа Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 26.12.2018 N 122)


вскрывает конверт, проверяет наличие в нем подлинных документов или их копий. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, а также в случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются), к конверту (пакету) приобщается справка "письменного обращения к адресату нет" или "к письменному обращению не приложены...", датируемая и заверяемая личной подписью должностного лица Департамента, ответственного за регистрацию корреспонденции. В случае если к письму прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое), также составляется акт, который приобщается к поступившему обращению. Конверты с пометкой "лично" вскрываются в общем порядке.


(в ред. Приказа Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 26.12.2018 N 122)


2.1.4. При получении обращения непосредственно от гражданина по его просьбе должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции, составляется расписка установленной формы (приложение N 1 к Порядку) в двух экземплярах. Один экземпляр вручается гражданину, второй приобщается к полученным документам.


2.1.5. Первичная обработка обращений осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции, в течение дня поступления в Департамент соответствующего обращения.