3.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение минтрудом области заявления на выдачу дубликата заключения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в связи с его утратой.
Заявление представляется (направляется) заявителем в минтруд области на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на русском языке по форме, установленной Административным регламентом.
Специалист отдела делопроизводства, писем и обращений минтруда области, ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет правильность адресования заявления, целостность упаковки (при наличии), представление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, случаи, проверяет текст письменного заявления на прочтение;
расписывается в копии заявления о приеме документов;
организует регистрацию заявления, постановку на заявлении штампа минтруда области с указанием порядкового регистрационного номера и даты регистрации.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме должностное лицо минтруда области, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления направляет заявителю электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подтверждающее прием данного заявления.
Регистрация заявления осуществляется специалистами отдела делопроизводства, писем и обращений в день поступления.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Административного регламента, специалисты отдела делопроизводства, писем и обращений возвращают их заявителю.
Если заявление о предоставлении государственной услуги поступило в минтруд области по почте, письмо о невозможности принять документы направляется в адрес заявителя по почте.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о невозможности принять документы от заявителя.
При получении запроса в электронной форме через Единый портал подготавливается письмо о невозможности приема документов от заявителя.