Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


29. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:


1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;


2) Аппарат Администрации НАО - документы, содержащие сведения:


свидетельство о рождении ребенка;


копии актов гражданского состояния (копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, копии судебных решений);


3) Росреестр - документы, содержащие сведения:


выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);


4) ПФР - документы, содержащие сведения:


о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;


о заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносов застрахованного лица;


о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;


5) ЦЗН:


сведения об отсутствии вакантных рабочих мест в организациях, расположенных в сельском населенном пункте по месту жительства (пребывания) гражданина, в случае отсутствия у трудоспособного гражданина доходов от трудовой деятельности и иных доходов в связи с проживанием в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа, где отсутствуют в организациях вакантные рабочие места.