29. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
2) Аппарат Администрации НАО - документы, содержащие сведения:
свидетельство о рождении ребенка;
копии актов гражданского состояния (копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, копии судебных решений);
3) Росреестр - документы, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
4) ПФР - документы, содержащие сведения:
о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;
о заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносов застрахованного лица;
о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
5) ЦЗН:
сведения об отсутствии вакантных рабочих мест в организациях, расположенных в сельском населенном пункте по месту жительства (пребывания) гражданина, в случае отсутствия у трудоспособного гражданина доходов от трудовой деятельности и иных доходов в связи с проживанием в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа, где отсутствуют в организациях вакантные рабочие места.