82. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 27 - 28 настоящего Административного регламента.
83. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Аппарат Администрации НАО - документы, содержащие сведения:
свидетельство о рождении ребенка;
копии актов гражданского состояния (копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, копии судебных решений);
3) Росреестр - документы, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
4) ПФР - документы, содержащие сведения:
о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;
о заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносов застрахованного лица;