ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ДФЭ НАО)

ПРИКАЗ

от 20 июня 2018 года N 23-о


О внесении изменений в Порядок учета Управлением федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета



В соответствии со статьями 215.1 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Внести изменения в Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета, утвержденный приказом Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 19.06.2017 N 11-о (с изменениями, внесенными приказом Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 23.10.2017 N 18-о), изложив его в новой редакции согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Департамента
финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
Т.П.ЛОГВИНЕНКО



Приложение
к приказу Департамента финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
от 20.06.2018 N 23-о
"О внесении изменений в Порядок учета
Управлением Федерального казначейства
по Архангельской области и
Ненецкому автономному округу
бюджетных обязательств получателей
средств окружного бюджета"



ПОРЯДОК УЧЕТА УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА



Раздел I Общие положения


1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения окружного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - орган Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств окружного бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, Получатель).


2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве по форме согласно приложению N 3 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н (далее - Сведения о бюджетном обязательстве, Порядок N 221н), сформированных Получателями или органом Федерального казначейства в случаях, установленных Порядком.


Сведения о бюджетном обязательстве должны содержать информацию согласно приложению 1 к Порядку N 221н с учетом следующих особенностей:


в реквизите 4 "Тип бюджетного обязательства" указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:


1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на срок, соответствующий сроку действия закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете, принятого на текущий финансовый год и плановый период;


2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг или если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным на срок, предшествующий сроку действия закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете, принятого на текущий финансовый год и плановый период;


в реквизите 5.1 "Получатель бюджетных средств" указывается наименование получателя средств окружного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);


в реквизите 5.2 "Наименование бюджета" указывается наименование бюджета - "Окружной бюджет";


в реквизите 5.3 "Финансовый орган" указывается финансовый орган - "Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа";


в реквизите 5.4 "Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру" указывается уникальный код организации по Сводному реестру получателя средств окружного бюджета в соответствии со Сводным реестром;


в реквизите 5.5 "Наименование органа Федерального казначейства" указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств окружного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства;


в реквизите 6.1 "Вид документа-основания" не указывается значение "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)";


в реквизите 6.6 "Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений" указывается уникальный номер реестровой записи в определенном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов (далее - реестр контрактов), заключенных заказчиками;


реквизит 7 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа" не заполняется в случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, а также на основании расчета (прогноза) выплат на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда;


в реквизите 8.4 "Код по БК" указывается код классификации расходов окружного бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов окружного бюджета на основании информации, представленной должником.


Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени Получателя или в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка, - органа Федерального казначейства.


Если у Получателя отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, представление Получателем Сведений о бюджетном обязательстве осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).


Учет денежных обязательств осуществляется органом Федерального казначейства путем проведения кассовых выплат Получателей на основании платежных, расчетных и иных документов Получателей.


3. Лица, имеющие право действовать от имени Получателя в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.



Раздел II Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета


4. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, возникшее на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства Получателя (далее - документы-основания), предусмотренных в пунктах 1 - 6, 9 - 11 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства Получателей, согласно приложению к Порядку (далее - Перечень), осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными Получателем.


Постановка на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 7, 8, 12 Перечня, осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат Получателей.


5. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 1 графы 2 Перечня (принимаемые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки.


После заключения государственного контракта Получатель не позднее трех рабочих дней со дня присвоения государственному контракту уникального номера реестровой записи в реестре контрактов вносит соответствующие изменения в указанные в абзаце 1 настоящего пункта Сведения о бюджетном обязательстве: указывает реквизиты контрагента, уникальный номер государственного контракта в реестре, иную информацию, содержащуюся в контракте, которая подлежит внесению в Сведения о бюджетном обязательстве.


В случае невозможности заключения государственного контракта при признании процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшейся, Получатель вправе внести изменение в указанные в абзаце 1 настоящего пункта Сведения о бюджетном обязательстве в части обнуления суммы принимаемого бюджетного обязательства. В качестве документа-основания для подтверждения необходимости внесения указанных изменений Получатель представляет Протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя).


Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктом 2 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня присвоения государственному контракту (договору) уникального номера реестровой записи в реестре контрактов.


Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 3, 4 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта (договора), соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта.


Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение Получателем бюджетных обязательств, возникших на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта.


Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 6, 11 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня утверждения Получателем соответственно расчета (прогноза) суммы, предусмотренной для предоставления субсидии бюджетному (автономному) учреждению Ненецкого автономного округа, расчета (прогноза) суммы выплат на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда.


6. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением электронной копии документа-основания, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя.


При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1, 5, 6, 11 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.


7. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.


8. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган Федерального казначейства повторно не представляется.


В случае заключения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по государственному контракту (договору) в рамках реализации отдельного мероприятия "Строительство объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов комплексного развития территорий" государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.11.2013 N 415-п, договора уступки требования (цессии) по денежному обязательству (за исключением договора уступки будущего требования, а также договора уступки требования (цессии) по денежному обязательству, если исполнение уступаемого денежного обязательства осуществляется путем авансирования) (далее - договор цессии) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Получатель вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство в части дополнения раздела 2 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа" Сведений о бюджетном обязательстве данными о контрагенте (контрагентах) в соответствии с договором цессии.


При этом Сведения о бюджетном обязательстве направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии договора цессии и государственного контракта (договора), документа о внесении изменений в государственный контракт (договор). Государственный контракт (договор), документ о внесении изменений в государственный контракт (договор) представляются Получателем, если при постановке бюджетного обязательства на учет (внесение изменений) государственный контракт (договор), документ о внесении изменений в государственный контракт (договор) не был представлен.


Орган Федерального казначейства в дополнение к пунктам 9 и 10 настоящего порядка проверяет соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в разделе 2 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа" Сведений о бюджетном обязательстве, представленному договору цессии.


9. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 6, 9 - 11 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства в течение трех рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:


1) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленным документам-основаниям;


2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку N 221н с учетом положений пункта 2 Порядка;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»