Действующий

О совете по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией пилотного проекта "Создание и внедрение комплекса мер по долговременному уходу на территории Рязанской области" (с изменениями на 11 июля 2024 года)



4. Состав и организация деятельности Совета


4.1. Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета, членов Совета, секретаря Совета.


4.2. Председатель Совета:


- осуществляет руководство работой Совета;


- созывает заседания Совета;


- ведет заседания Совета;


- утверждает (подписывает) документы Совета;


- дает членам Совета поручения, связанные с реализацией решений Совета, и осуществляет контроль за выполнением указанных поручений.


4.3. Заместитель председателя Совета исполняет обязанности председателя Совета во время его отсутствия.


4.4. Персональный состав Совета утверждается распоряжением Правительства Рязанской области.


К участию в работе Совета по решению председателя Совета могут допускаться (с правом совещательного голоса) представители исполнительных органов государственной власти Рязанской области, (по согласованию) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Рязанской области и иные специалисты.


4.5. Секретарь Совета осуществляет ведение протоколов, готовит материалы к заседаниям, оповещает членов Совета о времени и месте проведения заседания, осуществляет контроль за доведением решений Совета до исполнителей.


4.6. Совет созывается в соответствии с планом работы на год, который утверждается председателем Совета. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год..


(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 31.01.2023 N 36-р)


4.7. Заседания Совета считаются правомочными при участии в них более половины от списочного состава членов Совета.