ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края (далее - Порядок, Служба) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Службы.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96, Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае".
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Службы проводится государственными гражданскими служащими отдела контроля Службы.
4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Службы проводится при проведении правовой экспертизы нормативных правовых актов Службы в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта Службы в отдел контроля Службы с листом согласования.
5. В случае выявления коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта Службы государственным гражданским служащим отдела контроля Службы, уполномоченным на проведение правовой экспертизы, подписывается заключение о результатах антикоррупционной экспертизы, в котором указываются:
1) наименование проекта нормативного правового акта Службы, подлежащего антикоррупционной экспертизе;
2) перечень выявленных коррупциогенных факторов;
3) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.
6. В случае если кроме наличия коррупциогенных факторов установлено несоответствие проекта нормативного правового акта действующему законодательству либо нарушение правил юридической техники, заключение о результатах антикоррупционной экспертизы не готовится, а сведения о наличии коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта Службы подлежат отражению в заключении о результатах правовой экспертизы.
7. При подготовке заключений, указанных в пунктах 5, 6 Порядка, государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на проведение правовой экспертизы, вносит в лист согласования запись о наличии замечаний к проекту нормативного правового акта Службы.
8. В случае если в ходе проведения правовой экспертизы наличие коррупциогенных факторов, несоответствие проекта нормативного правового акта Службы действующему законодательству, нарушение правил юридической техники не выявлены, заключения, предусмотренные пунктами 5, 6 Порядка, не подготавливаются.
9. Результатом проведения экспертизы в случае, указанном в пункте 8 Порядка, является виза государственного гражданского служащего отдела контроля Службы, уполномоченного на проведение правовой экспертизы, в листе согласования.
10. Проект нормативного правового акта Службы, доработанный с учетом замечаний, указанных в заключении, с листом согласования повторно представляется в отдел контроля Службы для учета устраненных коррупциогенных факторов.
В случае устранения замечаний, указанных в заключении, государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на проведение правовой экспертизы, вносит в лист согласования соответствующую запись.