Действующий

Об утверждении Положения "О порядке предоставления помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, для проведения встреч депутатов с избирателями"



Приложение
к Решению
Думы городского округа Самара
от 26 июля 2018 г. N 329



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ ДЕПУТАТОВ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ


1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара (далее - помещения), для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Самарской Губернской Думы, Думы городского округа Самара, Советов депутатов внутригородских районов городского округа Самара (далее - депутаты) с избирателями.


2. Перечень помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов с избирателями (далее - Перечень), утверждается распоряжением Департамента управления имуществом городского округа Самара (далее - Департамент) и подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах Администрации городского округа Самара и Думы городского округа Самара.


Помещения должны быть оборудованы необходимой мебелью.


3. Помещения предоставляются депутатам на безвозмездной основе на основании приказа Департамента и акта приема-передачи помещения.


4. Для депутатов должны обеспечиваться равные условия при предоставлении помещений для проведения встреч с избирателями.


5. Для предоставления помещения депутат не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения встречи с избирателями обращается в Департамент с письменным заявлением о предоставлении помещения для встречи депутата с избирателями (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Положению. Заявление регистрируется в Департаменте в день его поступления с указанием времени и даты поступления и рассматривается Департаментом.


В случае поступления нескольких заявлений на предоставление одного помещения в одно и то же время и дату, очередность предоставления помещения определяется исходя из даты и времени регистрации заявления в Департаменте.


6. В случаях если заявление подано:


а) в отношении помещения, не включенного в Перечень,


б) с нарушением срока подачи заявления, установленного пунктом 5 настоящего Положения,


в) на время проведения встречи, не соответствующее пункту 7 настоящего Положения,


г) на дату и время, на которые уже в помещении запланировано проведение иных мероприятий, в том числе встреча другого депутата с избирателями, Департаментом предлагается иное время и (или) помещение для проведения встречи депутата с избирателями.


7. Встреча депутата с избирателями не может начинаться ранее 8-00 часов и заканчиваться позднее 22-00 часов по местному времени.


Предоставление помещений для встреч с избирателями и проведение таких встреч должно осуществляться в соответствии с требованиями федерального, регионального законодательства и муниципальных правовых актов.