2.1. Проверки проводятся в целях контроля за:
соблюдением сроков прохождения заявления с прилагаемыми материалами Заявителя с даты регистрации до поступления на исполнение ответственному исполнителю;
соблюдением сроков исполнения административных процедур, административных действий;
полнотой и правильностью оформления результатов государственной услуги;
правильностью и обоснованностью решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При плановых проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или с предоставлением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению (жалобе) Заявителя на нарушения требований настоящего Регламента. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении (жалобе) Заявителя.
2.3. Проверки осуществляются комиссией, назначаемой приказом министра, или конкретным должностным лицом по поручению министра либо лица, его замещающего.
2.4. Результаты проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах в произвольной форме и утверждается министром либо лицом, его замещающим.
В акте приводится информация:
о выявленных в ходе проверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных настоящим Регламентом, с указанием лиц, допустивших нарушения;
о правомочности и обоснованности принятых решений;
о выводах по результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.