1.1. Предоставление государственной услуги в рамках выдачи разрешений на выброс, в том числе в случае реорганизации, в случае изменения наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения юридического лица, изменения фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя.
При обращении Заявителя в министерство сотрудниками министерства выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и материалов Заявителя;
назначение ответственного исполнителя;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка комплектности представленных материалов Заявителя;
издание приказа о выдаче разрешения на выброс;
оформление разрешения на выброс;
выдача результата государственной услуги; внесение информации о результате государственной услуги в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
При обращении Заявителя в МФЦ работниками МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии выполняются следующие административные процедуры:
прием от Заявителя и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
формирование и направление МФЦ межведомственных запросов в государственные органы и (или) подведомственные государственным органам организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги (далее - формирование и направление межведомственных запросов);
выдача Заявителю результата предоставления услуги (в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ министерством).
1.2. Предоставление государственной услуги в рамках оформления дубликата разрешения на выброс