2.1. Основанием для начала административных процедур в рамках выдачи разрешений на выброс является поступление в министерство или в МФЦ письменного заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя.
2.1.1. Прием и регистрация заявления и материалов Заявителя.
Материалы в соответствии с пунктами 6 и 7 раздела II настоящего Регламента представляются Заявителем в министерство или в МФЦ лично, через представителей и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.1.1.1. При обращении Заявителя в МФЦ работник МФЦ осуществляет следующие действия:
проверку полноты комплекта документов;
регистрацию комплекта документов в информационной системе МФЦ;
выдачу расписки о приеме и регистрации документов, формируемую в информационной системе МФЦ, Заявителю.
Максимальный срок осуществления административных действий работником МФЦ - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры при подаче Заявителем комплекта документов в МФЦ является принятие документов от Заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ.
Способом фиксации результата являются:
регистрация необходимых для предоставления услуги документов в информационной системе МФЦ;
выдача расписки об их принятии Заявителю;
направление комплекта зарегистрированных документов в министерство.
2.1.1.2. В случае обращения Заявителя в министерство с учетом требований пункта 9 раздела II настоящего Регламента материалы Заявителя в день поступления принимаются сотрудниками отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства согласно перечню документов, указанному в заявлении Заявителя. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) Заявителю.