Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Внесение изменений в лицензию на право пользования недрами" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



3.2. Описание административных процедур


3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является подача заявления в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в министерство.


Заявление в день поступления в министерство принимается и регистрируется с использованием системы "Дело" структурным подразделением министерства, ответственным за делопроизводство.


Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, принимает заявление путем проставления на нем регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер), в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его и прилагаемые к нему документы руководителю структурного подразделения министерства для поручения должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение указанного заявления.


Если заявление подается заявителем лично в министерство, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, выдает гражданину (представителю) на руки второй экземпляр заявления или копию с отметкой о его приеме.


В случае отсутствия у заявителя второго экземпляра заявления или копии заявления ответственное должностное лицо самостоятельно осуществляет копирование заявления.


Критерием принятия решения о приеме на рассмотрение заявления является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.9 раздела 2 настоящего Регламента.


При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:


при наличии оснований об отказе в приеме заявления, должностное лицо министерства в течение двух рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;


при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала министерством заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Результатом административной процедуры является регистрация заявления с проставлением регистрационного номера и даты приема, а также передача зарегистрированного заявления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, либо отказ в приеме документов у заявителя.


Способ фиксации - занесение заявления в систему "Дело".


3.2.2. Основанием для начала административной процедуры "Проверка комплектности заявочных материалов" является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, поручения на рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему материалами.


Ответственный исполнитель, в срок, не превышающий 14 рабочих дней с даты получения поручения, осуществляет проверку комплектности приложенных к заявлению материалов на соответствие требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


В случае подачи заявителем документов в МФЦ ответственный исполнитель направляет в МФЦ для выдачи заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты подачи заявителем документов в МФЦ.