3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов от заявителя" является подача заявления в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в министерство.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в приемную министерства заявления и документов на выдачу разрешения.
При представлении заявления и документов лично заявителем специалист, на которого возложены функции по организации документооборота в министерстве, делает отметку о приеме заявления, указывает количество принятых документов и дату регистрации заявления.
Отметка о приеме заявления и документов проставляется на копии заявления, указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество принявшего заявление и документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявления с отметкой о приеме заявления передается заявителю.
В случае отсутствия у заявителя копии заявления специалист отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции в министерстве, самостоятельно осуществляет копирование заявления.
При поступлении заявления и документов по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.
При поступлении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информация о получении заявления и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.
Специалист отдела, на которого возложены функции по организации документооборота в министерстве, в установленном порядке регистрирует заявление и передает его для поручения руководителю соответствующего подразделения министерства.
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).
После оформления заявления и документов в установленном порядке специалист отдела, на которого возложены функции по организации документооборота в министерстве, в установленном порядке передает их начальнику отдела учета и использования объектов животного мира министерства (далее - начальник отдела). Начальник отдела передает пакет документов непосредственному исполнителю отдела (далее - уполномоченный специалист отдела). Максимальный срок исполнения - один рабочий день с момента регистрации.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления. Способ фиксации - занесение заявления в систему "Дело".
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрации документов" является подача в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов" является получение указанных документов уполномоченным специалистом отдела министерства. Уполномоченный специалист отдела со дня получения заявления на выдачу Разрешения проверяет: