Недействующий

Об утверждении Административных регламентов предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственных услуг



3.1. Прием от заявителей необходимых для предоставления государственной услуги документов и их регистрация


3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя в МФЦ необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента.


3.1.2. При обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:


удостоверение личности заявителя;


проверку документов на наличие оснований, указанных в подразделе 9 раздела II настоящего Регламента;


регистрацию документов в информационной системе МФЦ;


выдачу заявителю расписки о приеме заявления и документов.


Срок осуществления административной процедуры сотрудником МФЦ - в день обращения.


3.1.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов.


3.1.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, указанных в подразделе 9 раздела II настоящего Регламента.


В случае отказа в приеме документов сотрудник МФЦ возвращает заявителю документы, проставляет по просьбе заявителя на заявке отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).


3.1.5. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя документов и регистрация их в информационной системе МФЦ либо отказ в приеме необходимых документов.


3.1.6. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления государственной услуги документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.