3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в МФЦ документов, находящихся в распоряжении иных органов, организаций.
3.2.2. Сотрудник МФЦ при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
3.2.3. Особенности осуществления межведомственного взаимодействия сотрудниками МФЦ закрепляются в Соглашении о взаимодействии между минприроды Ростовской области и ГКУ РО "УМФЦ".
3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник МФЦ.
3.2.5. Критериями принятия решения по административной процедуре является отсутствие документов, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций) в соответствии с подразделом 7 раздела II настоящего Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является получение МФЦ запрашиваемых документов (сведений).
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные документы (сведения) из органов (организаций), участвующих в предоставлении услуги.