Недействующий

Об утверждении Административных регламентов предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственных услуг



17. Показатели доступности и качества государственной услуги


17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:


открытого доступа Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;


получения государственной услуги на базе МФЦ;


получения информации о государственной услуге посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению Заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;


обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях министерства, МФЦ;


допуск в помещения министерства, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения министерства, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


оказание сотрудниками министерства и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.


17.2. Показатели доступности государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется не более 2-х раз:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность каждого из взаимодействий не должна превышать 15 минут.