Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (с изменениями на 6 марта 2019 года)



3.2. Описание административных процедур предоставления государственной услуги, осуществляемых министерством


3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Прием и регистрация заявления о проведении государственной услуги со всеми необходимыми документами" является подача заявления заявителем (лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя) в министерство в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


Заявление в день поступления в министерство принимается и регистрируется с использованием системы "Дело" структурным подразделением министерства, ответственным за делопроизводство.


Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, принимает заявление путем проставления на нем регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер), в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его и прилагаемые к нему документы руководителю структурного подразделения министерства для поручения должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение указанного заявления.


Если заявление подается заявителем лично в министерство, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, выдает гражданину (представителю) на руки второй экземпляр заявления или копию с отметкой о его приеме.


В случае отсутствия у заявителя второго экземпляра заявления или копии заявления ответственное должностное лицо самостоятельно осуществляет копирование заявления.


Критерием принятия решения о приеме на рассмотрение заявления является наличие полного пакета документов, прилагаемых к заявлению, в том числе при подаче заявления от имени заявителя - наличие документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.


Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала министерством заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Результатом административной процедуры является регистрация заявления в делопроизводстве министерства с проставлением регистрационного номера и даты приема, а также передача зарегистрированного заявления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.


Способ фиксации - внесение сведений о поступлении заявления в систему "Дело".


3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Проведение государственной экспертизы представленных материалов и принятие решения" является поступление зарегистрированных документов заявителя в уполномоченное структурное подразделение, осуществляющее предоставление государственной услуги, согласно описи, приложенной к заявлению.


В целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа документов и материалов в министерстве создана постоянно действующая экспертная комиссия из штатных сотрудников министерства (далее - экспертная комиссия), в состав которой входят председатель экспертной комиссии, заместитель председателя экспертной комиссии, секретарь экспертной комиссии и члены экспертной комиссии.


В течение 3 календарных дней с даты регистрации в министерстве документов, представленных на государственную экспертизу, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения министерства (секретарь экспертной комиссии), осуществляющего предоставление государственной услуги, проводит проверку соответствия указанного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


Документы, не соответствующие требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, уполномоченным должностным лицом структурного подразделения министерства (секретарем экспертной комиссии) возвращаются пользователю недр с указанием причин возврата в течение 7 дней со дня их регистрации в министерстве.