Приложение 1
к государственной программе Орловской области
"Развитие транспортной системы в Орловской области"
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N | Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей | ||||||
базовый показатель (2012 год) | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Государственная программа Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа) | |||||||||
I этап реализации: 2013 - 2015 годы | |||||||||
Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области" государственной программы | |||||||||
1. | Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих допустимым нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | км | 1723,5 | 1732,0 | 1748,0 | 1766,0 | |||
2. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих допустимым нормативным требованиям | % от общей протяженности автомобильных дорог регионального значения | 44,7 | 44,9 | 45,3 | 45,8 | |||
3. | Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения | км | 10,6 | 37,0 | 0,8 | ||||
4. | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения | км | 103,4 | 78,0 | 100,1 | ||||
5. | Протяженность реконструированных мостов | м | |||||||
6. | Протяженность капитально отремонтированных мостов | м | |||||||
7. | Протяженность отремонтированных мостов | 273,6 | 446,9 | 0,0 | |||||
8. | Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на сети региональных дорог из-за сопутствующих дорожных условий | % к уровню прошедшего периода | 3,0 | 3,0 | 3,0 | ||||
9. | Капитальный ремонт пешеходных переходов на автомобильных дорогах регионального значения вблизи образовательных учреждений | штук | 6,0 | ||||||
10. | Строительство подземных пешеходных переходов на автомобильных дорогах города Орла | штук | |||||||
11. | Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов | штук | 40,0 | ||||||
12. | Ремонт дорожного покрытия окраинных улиц города Орла | км | |||||||
13. | Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов | км | 40,0 | ||||||
14. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения на территории Орловской области | км | 12992,3 | 14646,3 | 14645,9 | 14646,4 | |||
в том числе: | |||||||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения | км | 3855,8 | 3852,8 | 3828,6 | 3828,6 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 9136,5 | 10793,5 | 10817,3 | 10817,8 | ||||
15. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения | км | 8,7 | 22,8 | 6,6 | 0,5 | |||
в том числе: | |||||||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения | км | 8,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 0,0 | 22,8 | 6,6 | 0,5 | ||||
16. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 8,7 | 22,8 | 6,6 | 0,5 | |||
в том числе: | |||||||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения | км | 8,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 0,0 | 22,8 | 6,6 | 0,5 | ||||
17. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
в том числе: | |||||||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
18. | Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года | км | 5023,6 | 5057,9 | 5119,4 | 5161,1 | |||
в том числе: | |||||||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения | км | 1723,6 | 1729,9 | 1734,4 | 1753,5 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 3300,0 | 3328,0 | 3385,0 | 3407,6 | ||||
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области" государственной программы | |||||||||
1. | Объем компенсации части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области | тыс. рублей | 58361 | 58361 | 58361 | 52524,90 | |||
2. | Объем компенсации части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот на проезд обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении | тыс. рублей | 20000 | 20000 | 8500 | 32000 | |||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" государственной программы | |||||||||
1. | Снижение уровня дорожно-транспортных происшествий | % к прошедшему периоду | 100 | 1 | 1 | ||||
2. | Снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий | % к прошедшему периоду | 100 | 1 | 1 | ||||
3. | Снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий | % к прошедшему периоду | 100 | 1 | 1 | ||||
Долгосрочная областная целевая программа повышения уровня дорожной безопасности "Цель - НОЛЬ" на 2010 - 2015 годы | |||||||||
1. | Количество ДТП на 10 тысяч единиц транспортных средств | штук | 49,8 | 48,8 | |||||
2. | Число пострадавших на 100 тысяч жителей | человек | 186,7 | 183 | |||||
3. | Число лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий | человек | 2022 | 1981 | |||||
в том числе: | |||||||||
погибших | человек | 190 | 186 | ||||||
раненых | человек | 1832 | 1795 | ||||||
II этап реализации: 2016 - 2018 годы | |||||||||
Подпрограмма 1 "Дорожное хозяйство" государственной программы | |||||||||
1. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения | км | 14646,4 | 14668,1 | 15223,4 | 15263,3 | |||
в том числе: | |||||||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 3828,6 | 3828,6 | 3811,9 | 3811,9 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 10817,8 | 10839,5 | 11411,5 | 11451,4 | ||||
2. | Объемы ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения после строительства и реконструкции | км | 0,5 | 38,19 | 28,99 | 71,56 | |||
в том числе: | |||||||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 0,0 | 14,15 | 0,00 | 29,50 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 0,5 | 24,04 | 28,99 | 42,06 | ||||
3. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 0,5 | 21,69 | 24,57 | 39,93 | |||
в том числе: | |||||||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 0 | 0 | 0 | 0,00 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 0,5 | 21,69 | 24,57 | 39,93 | ||||
4. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 0,0 | 16,50 | 4,41 | 31,62 | |||
в том числе: | |||||||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 0,0 | 14,15 | 0,0 | 29,50 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 0,0 | 2,35 | 4,41 | 2,1 | ||||
5. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог | км | 152,0 | 147,57 | 192,07 | 158,91 | |||
в том числе: | |||||||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 104,0 | 70,11 | 78,07 | 33,91 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 48,0 | 77,46 | 114,00 | 125,00 | ||||
6. | Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года | км | 5161,1 | 5241,3 | 5492,7 | 5582,0 | |||
в том числе: | |||||||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 1753,5 | 1772,7 | 1784,0 | 1803,0 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 3407,6 | 3468,6 | 3708,7 | 3779,0 | ||||
7. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года | % | 35,2 | 35,7 | 36,1 | 36,6 | |||
в том числе: | |||||||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | % | 45,8 | 46,3 | 46,8 | 47,3 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 31,5 | 32 | 32,5 | 33 | ||||
8. | Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено | штук на погонный метр | 1 / 209,38 | ||||||
9. | Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, капитальный ремонт (ремонт) которых завершен | штук на погонный метр | 0 | ||||||
10. | Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии | % | 11,5 | ||||||
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения" государственной программы | |||||||||
1. | Снижение количества дорожно-транспортных происшествий | % к прошедшему периоду | 100 | 1 | 1 | 1 | |||
2. | Снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий | % к прошедшему периоду | 100 | 1 | 1 | 1 | |||
3. | Снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий | % к прошедшему периоду | 100 | 1 | 1 | 1 | |||
Подпрограмма 3 "Пассажирский транспорт" государственной программы | |||||||||
1. | Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот на проезд обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении | тыс. рублей | 6512,1 | 23547,3 | 30625,6 | 30325,6 | |||
2. | Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области | тыс. рублей | 58361,0 | 45444,9 | 45444,9 | 45444,9 | |||
3. | Объем части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам | тыс. рублей | 0 | 6080,0 | 4710,9 | 6080,0 |